Изменение состава учредителей

С момента регистрации, в вашей компании может происходить много перемен. Часто они касаются смены названия компании, вида деятельности, состава учредителей или генерального директора. Любые изменения, связаны с постоянным развитием компании, ее адаптацией к условиям, которые диктует бизнес пространство. Перемены связаны со стремлением улучшить текущее положение дел или подстроиться под те обстоятельства, которые не зависят от нас.

Изменение состава учредителей — ситуация, через которую проходят многие компании и на которую нужно своевременно и грамотно отреагировать. Для этого необходимо провести процедуру в соответствии с Законодательством РФ и внести все необходимые коррективы в Устав компании и регистрационные документы.

Для того чтобы не допустить ошибок во время сбора пакета документов и оформления заявлений, необходимо обращаться в профессиональную юридическую компанию, которая действуют в соответствии с регламентом и утвержденной пошаговой инструкцией.

Мы предлагаем вам свою помощь в этом и других юридических вопросах!

Пошаговая инструкция по изменению состава учредителей

Для изменения состава учредителей достаточно сделать 8 шагов.

  1. Перед тем как зарегистрировать изменение состава учредителей, требуется собрать следующую документацию:
  • Заявление, заполненное предполагаемым участником фирмы. Человек, желающий стать участником, заполняет заявление на имя ген. директора компании, где он указывает свои данные и размер доли, на которую он рассчитывает. В заявлении должен быть указан размер и состав вклада, а также порядок и срок его внесения в Уставной капитал. В дальнейшем, в налоговую службу нужно будет предоставить подтверждение совершенной им оплаты.
  • Протокол собрания, на котором были приняты положительные решения относительно изменения состава учредителей и размера уставного капитала. Данный протокол должен заверить нотариус. В документации необходимо указать размер доли каждого участника. Как правило, это делается в процентном соотношении. Важно отметить тот факт, что в данной ситуации вносятся изменения в Устав, а значит, вы сможете параллельно внести все необходимые изменения, касающиеся юридического адреса, наименования и иные. Такой подход сэкономит время и силы.
  • Новый Устав в двух экземплярах. В новой редакции должны содержаться все изменения.
  • Заполненное по форме Р13001 заявление, где указана информация, касающаяся внесенных изменений.
  • Новый участник должен внести вклад в уставный капитал и подтвердить факт оплаты. Именно это подтверждение, которое может быть в форме справки от банка или приходно-кассового ордера, свидетельствующего об оплате суммы через кассу компании, и необходимо предоставить с пакетом основных документов.
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (800 рублей) через банк. Существует еще один вариант оплаты: наличными в Сбербанке или через терминал в налоговой. Таким образом, вы сэкономите время.
  1. Нотариально заверять документы необходимо подготовленными. Нотариус заверяет подпись генерального директора, который является заявителем, а также доверенность на подачу и получение документов в налоговой инспекции.
  2. После того, как необходимая документация заверена у нотариуса, необходимо прийти в налоговую службу № 46 (для г. Москвы) и подать документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Если вы будете выполнять такую работу самостоятельно, посещение налоговой может занять порядка 4 часов. Наш юрист выполнит работу быстрее.
  3. После подачи документов в налоговую вам остается подождать в течение 5 рабочих дней и на шестой день прийти в налоговую повторно, для того чтобы получить новый лист ЕГРЮЛ и обновленный вариант устава. Важно понимать, что изменения будут зарегистрированы только в случае, если вы правильно заполнили заявление и собрали нужные документы.
  4. Следующие 4 шага также относятся к изменению состава учредителей, только имеют отношение к выводу участника и распределению его доли. Для этой процедуры готовят следующие документы: заявление участника (заверяется нотариально), который выходит из состава учредителей, на имя генерального директора, протокол собрания участников, оформление заявления по форме Р41001.
  5. Далее необходимо заверить заявление по форме Р41001 у нотариуса, а также доверенность на подачу и получение документов в налоговой. Заявителем является генеральный директор.
  6. Следующим шагом является подача заявления в налоговую службу. Подавать заявление на изменение состава учредителей (вывод участника или принятие нового) в Москве необходимо в налоговую службу № 46.
  7. По истечении 5 рабочих дней вам необходимо подъехать в налоговую службу повторно и получить финальную документацию, где будет отражена информация об изменении состава учредителей.

Преимущества работы с компанией «Главный Бухгалтер»

С нами вы не будете тратить время и силы, сможете быстро собрать пакет документов и сократить сроки внесения изменений в ЕГРЮЛ. А главное, мы позаботимся о том, чтобы в документации не было ошибок и неточностей.

Мы предлагаем вам:

  • Выгодную стоимость на предоставление услуг и прозрачную ценовую политику (вы можете всегда заранее уточнить цены на все виды услуг на сайте или у представителя компании).
  • Своевременную помощь (наши специалисты готовы быстро решить те задачи, которые актуальны для вас в настоящий момент).
  • Серьезную сервисную и информационную поддержку (мы возьмем на себя всю работу, связанную с изменениями, которые произошли в компании и задокументируем их).

Для того чтобы получить консультативную помощь или заказать официальное проведение процедуры по изменению состава учредителей, вам достаточно связаться с нами любым доступным способом:

  • позвонить по контактным телефонам в Москве: +7 (495) 626-30-40, +7 (985) 971-57-71,
  • выбрать функцию «заказать обратный звонок» на сайте (в данном случае, специалист перезвонит вам самостоятельно),
  • посетить офис обслуживания.

Мы ждем ваших обращений и всегда рады помочь в решении юридических и бухгалтерских вопросов!


Есть вопросы?
Звоните нам
+7 (495) 626-30-40 Заказать обратный звонок +7 (985) 971-57-71
или
Напишите
X

Настоящим я, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах, выражаю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная Бухгалтерская Компания «Главный Бухгалтер» (сайт http://www.profbuh.ru/, ИНН 7705340506, ОГРН 1027700521705, местонахождение: 127055, г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 68/70, стр. 2) моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (e-mail), иные полученные от меня данные, в том числе электронные копии документов.

ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» соблюдает надлежащие меры защиты конфиденциальной информации, полученной от лиц, направивших персональные данные на сайте http://www.profbuh.ru/, вне зависимости от наличия договорных отношений, не направляет и не намерено направлять таким лицам материалы рекламного характера.

Я также проинформирован, что в дополнение к обычно принимаемым мерам осмотрительности по защите конфиденциальной информации, ООО «ПБК «Главный Бухгалтер» по требованию обратившегося лица готово принять повышенные меры защиты конфиденциальной информации.

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте http://www.profbuh.ru/, ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.